g3kns (g3kns) wrote,
g3kns
g3kns

День 3 (о бизнесе и жизни)

Утро пыталось затянуть меня в суровые оковы повседневности. Проснувшись, я ощутил жуткую зубную боль, ноющая злая боль отдавалась от челюсти в уши. Тут же я вспомнил что последнюю таблетку обезбаливающего я выпил зимой, а еще мне тут же пришли в голову мысли о том, что за последние деньги я вчера купил сигареты.

В целом ничего из этих неприятностей так не волновало меня, как то, что я договорился встретиться со знакомым радио-ведущим, что бы обсудить запись голоса для моей презентации.

Чудом я попал в кафе не далеко от дома, где наконец встретился с Андреем. В этом человеке должно было много поменяться с последней нашей встречи и мне интересно было его увидеть. Примерно год назад мы познакомились с ним. Тот момент его жизни был чем-то вроде завершения прежней и начала новой. Он работал на радио и собирался начать свой не большой но гордый бизнес. Работа средне-статистического радио-ведущего кстати не сахар. И посмотрев на Андрея я понял что большинство людей что рабоют на радио люди по истине творческие. Большинство радио-станций давно перестали работать над расширением перечня медиа-контента, работают по слаженной годами схеме и не отслеживают четкой зависимости стоимости эфирной минуты от качества самого эфира. Априори реклама у них стоит дорого и конечно же вам подберут нужную аудиторию для рекламы, а там будь что будет. Но я отвлекся.

Андрей внешне особо не изменился, но набрал изменений внутренних. Прошел год и я застал его в предверии открытия его первого собственного дела. Думаю за этот год он провел не мало работы, спотыкался, падал и шел снова. В моей системе оценок, за это я ставлю высший бал человеку и готов в любую минуту поддержать его.

За чашкой кофе, он рассказал в каких направлениях он будет развивать свой бизнес, поговорили о преимуществах, на моменте разговор зашел о продукте...

Реально, в больших городах продукт, - это уже не просто бутерброд или чашка кофе, а его маркетинговая составляющая. Кто-то продал нам фаст-фуд, суши и другие тренды, а мы захавали потому что это быстро, удобно, вкусно и вообще "все так делают". Эру спроса порождающего предложение заменила эра маркетологов и кукловодов.И я уже не раз замечал, что презентации маркетирговых стратегий сейчас больше похожи на план захвата заложников. Но мы снова не об этом.

Андрей мне кажется пополнил ряды людей, которые живут независимо от погоды и обстановки в стране. И не может это не радовать, обожаю людей, которые живут по законам собственным, наработанным жизнью и опытом, а не навязанными кем-то рамками и стереотипами. Другой вопрос, что не все к этому готовы...

Позже я был в центре, решил свои финансовые сложности. Не грабил банк, просто встретился с клиентом. И за одно зашел в гости к ребятам, которые держат мини-кофейню на углу самой оживленной улицы города, там же кстати был И Андрей, который не много позабавил прохожих ))

Видео : http://www.youtube.com/watch?v=fB05MpBGDxc
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments